Общий сценарий: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 87&t=32296
Bestiya писал(а):Сводная орггруппа Оргштаба СК в лице: блока Flecktarn, блока Север, блока EMCU, блока ПП, при поддержке Шабе и S.T.A.R.S., а так же Оргштаба СК, представляет сценарий проведения Открытия СК 2016.
Балканский Шторм 2016.
У каждого поколения должен быть свой БШ...
Кратко:
- три равные по численности, задачам и расположению стороны, слив одной стороны или части стороны на игре не
- сказывается.
- все против всех. Kill' em all! (c) Metallica
- только хардкор, только гроссе милитаристише! больше пулеметов богу пулеметов!
- одинаковые и понятные задания для всех сторон, потеря связи с командованием не ведет к отсутствию задач для игроков.
- разумное расстояние до/от госпиталей/мертвяков сторон.
- игра проводится по правилам СК, допуск на игру согласно правил СК.
Полигон: Ступино, МО.
Проект карты.
Добор до полигона будет, безлошадных встретим :)
Взносы.
До апрельского СК: 1000 рублей
На полигоне: 1200 рублей
Регионы: 500 рублей
Введение.
Начальный период Югославского конфликта, 1991 год.
Место действия - граница союзных республик Словении и Хорватии, накануне распада Югославии.
Югославская народная армия по распоряжению руководства Югославии пытается обеспечить контроль и не допустить попадания в руки Территориальной обороны Словении и Национальной гвардии Хорватии (создана на базе Территориальной обороны Хорватии) оружия и боеприпасов со складов Югославской армии.
Стороны.
1. Югославская народная армия (ЮНА)- 33%
2. Территориальная оборона Словении (ТОС) - 33%
3. Национальная гвардия Хорватии (НГХ) - 33%
Мертвяки.
Стационарные госпитали (респы) - 20 минут
Мобильный госпиталь (респ) - 20 минут
Боезапас и перезарядка.
Зарядка только в госпиталях и у патронных ящиков.
На начало игры 2 ящика на сторону.
Ящики можно захватывать и использовать. Прятать и маскировать ящики запрещено.
Боезапас стандартный для игр СК.
Сценарий.
Начало игры со штабов сторон.
Игра делится на 4 фазы.
Фаза I [14.00-22.00]
Объекты: штабы сторон (3 ед.), склады ЮНА (2 ед.)
На складах Югославской народной армии на начало игры караул в 5 бойцов ЮНА (только с автоматами) на каждом. Выставляется начкаром организаторов.
Задачи сторон.
Основные:
- захватить и удерживать склады ЮНА. Обеспечить эвакуацию оружия и боеприпасов со складов в штаб стороны - 1 ед через 60 минут удержания.
- обеспечить доставку захваченного оружия и боеприпасов со штаба стороны на точку эвакуации стороны.
Дополнительные:
- захватить штабы противника. Захват штаба дает дополнительный флаг респ или патронный ящик на сторону, но флаг и ящик можно получить за захват одного и того же штаба не чаще чем раз в 2 часа. Сам захват штабов по времени и количеству в течении всей фазы не ограничен.
- перехватывать захваченное противником со складов оружие и боеприпасы Югославской армии на маршрутах следования в штабы сторон и точки эвакуации сторон.
Фаза II [22.00-00.00]
Объекты: штабы сторон (3 ед.), склады ЮНА (2 ед.)
Задачи сторон.
Основные:
- захватить и уничтожить путем подрыва склады ЮНА. 1 склад - 1 заряд. Заряды выдаются в штабе стороны 1 ед в 22.00 и 1 ед в 23.00.
Заряды противника можно захватывать и исползовать. Заряд инициируется через 30 минут с момента установки. Уничтоженный склад обозначается посредником. Два раза взорвать один и тот же склад нельзя. Заряд маркируется проблесковым маячком.
Дополнительные:
- захватить штабы противника. Захват штаба дает дополнительный флаг респ или патронный ящик на сторону, но флаг и ящик можно получить за захват одного и того же штаба не чаще чем раз в 2 часа. Сам захват штабов по времени в течении всей фазы не ограничен.
Фаза III [00.00-06.00]
Объекты: штабы сторон (3 едю), колонна ЮНА (1 ед.)
Задачи сторон.
Основные (разбиты по времени):
[00.00-04.00]
- захватить штабы противника и изъять аппаратуру ЗАС, доставить захваченную аппаратуру ЗАС в штаб своей стороны.
[00.01-06.00]
- захватить и уничтожить путем подрыва заблокированную и брошенную колонну ЮНА. Заряды выдаются в штабе стороны 1 ед в 01.00, 1ед в 03.00, 1ед в 04.00.
Заряды противника можно захватывать и использовать. Заряд инициируется через 30 минут с момента установки. Количество подрывов колонны не ограничено. Заряд маркируется проблесковым маячком.
Фаза IV [06.00-12.00]
Объекты: установка РСЗО (1ед)
Задачи для всех сторон одинаковы:
- доставить со штаба стороны выстрелы к установке РСЗО (расположение будет указано в конверте в 06.00). По факту доставки выстрелов и удержания РСЗО в течении 60 минут - произвести артналет. Доставка выстрелов возможна в любой момент удержания.
Выстрелы выдаются в штабе стороны в 06.00, 08.00, 10.00.
Выстрелы противника перехватывать и использовать разрешено.
Количество выполненных артналетов на сторону не ограниченно.
Условие победы: подсчет по количеству выполненных задач.
Сценарий: Леонид [Север], Ворон [108 CZS], Бестия [Лесные Волки], Трацебацек [FschJgBtl 272] , Дах [Сумрак], Муха [Каскад].